Если вы не очень понимаете, что писать по конкретному пункту: это не страшно. Напишите просто своими словами в той мере, как вы поняли вопрос. Мы потом сможем все уточнить. Пришлите фото продукции, для понимания, просто фото на телефон. 


1. Какой товар (продукт) нужно снимать. Расскажите подробнее. 

2. О номенклатуре цвета, разных подвидов одного артикула, если применимо. 

3. Сколько ракурсов нужно и нюансы «подачи»: каталожная фотография (минимум или вообще без реквизита, монохромный фон, равномерный свет), имиджевое (с реквизитом, сложным светом и текстурным фоном), с руками в кадре, показывая использование товара и тд. 

4. Необходимо ли фото с моделью и/или в интерьере квартиры, кухни, ванной комнаты и так далее. Какой пол модели, возраст, типаж и т. д. Это будет означать поиск модели и/или локации для съемки. 

5. Для какого применения/площадки нужны фотографии: озон, вайлдберриз, яндекс-маркет. У них разные требования к фотографиям и мы должны их учесть. 

6. По возможности пришлите примеры (референсы), на которые вы ориентируетесь, представляя результаты нашего сотрудничества. 


Дальше уже я задам вам уточняющие вопросы, если еще будет необходимость, и процесс создания классных фотографий будет запущен! Чем полнее будет первоначальное описание, тем быстрее мы перейдем непосредственно к съемке. 

Полезные статьи

Запрос услуги фотографа: что нужно сообщить?. Фотограф в Калининграде Артём Борисенко

Этапы работы: как происходит съемка

От обращения и формирования ТЗ до готовых фотографий.
Запрос услуги фотографа: что нужно сообщить?. Фотограф в Калининграде Артём Борисенко

Стоимость предметной фотосъемки

Сколько может стоить предметная съемка?
На сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.