Съемка для маркетплейсов

Качественные фотографии для карточки товара Озон или Вайлдберриз — важная составляющая для успешного бизнеса на этих торговых площадках в условиях высокой конкуренции. С высоким качеством, в разных ракурсах они помогут показать покупателю все нюансы и преимущества товара, решиться на покупку. 

Часто это съемка не белом или черном фоне, возможно — нейтрально сером с последующим привлечением дизайнера для создания карточки товара, использую инфографику. 

Однако, изображения на нейтральном фоне могут быть использованы и сами по себе, без дополнительных графических элементов. И более того, никто не мешает нам создавать сложные рекламные композиции и использовать их в карточке товара. 

В «Студии 42» возможна любая съемка для Ozon и Wilberries: от самой простой и скромной, до роскошной, на сложных фонах, с дымом, брызгами, левитацией и так далее. 

Давайте подарим вашим товарам высокие продажи? 🤗

Примеры фото для карточки товара Озон, Вайлдберриз:

Фото для карточки товара

Для карточки товара любого маркетплейса, будь то Озон, Вайлдберриз или Яндекс Маркет я всегда снимаю резкие, яркие, хорошо освещенные кадры и отдаю максимальный размер (разрешение) файла, который выдает камера, чтобы дизайнеру моих клиентов было легко и приятно работать, создавая выделяющиеся среди конкурентов карточки товаров. 

Фото для Яндекс маркета

Яндекс-Маркет — третий по популярности маркетплейс принимает изображения достаточно высокого качества и по личным наблюдениям — не «пережимает» их и позволяет потенциальным покупателям хорошо рассмотреть ваш товар. За высококачественные фотографии, подготовленные по вполне логичным требованиям дает «высокий балл за качество медиаконтента в карточке», что означает высокий рейтинг и место в поисковой выдаче, когда клиент ищет товар. 

Контент для маркетплейсов

Говоря «контент» мы, к слову, можем подразумевать ситуацию, когда не все фотографии товара снимаются для последующей вставки в карточки товара с инфографикой, а — используются самостоятельно, без лишних надписей, показывая ваш товар как если бы он использовался вашим потенциальным покупателем. В частности, для этого выполняется предметная съемка с реквизитом на цветном, текстурном фоне, возможно, также с интересной, небанальной световой схемой. Представьте, что часть фотографий в карточке вашего товара — это пост в Нельзяграме… 

Фото товаров на белом фоне

Нестареющая классика для маркетплейсов, каталогов, сайтов и воообще любых применений. Обычно любой объект, снятый на белом фоне можно довольно легко выделить для дальнейшего компоузинга в графическом редакторе, а также, с недавних пор — «скормить» нейросети для генерации того окруждения, которое навозможно или слишком дорого было бы создать в студии при съемке. 

Заказать фотосъемку для маркетплейса

Расскажите о ваших товарах: что это, сколько артикулов, сколько ракурсов на каждый требуется снять; предполагается ли каталожная съемка на однородном светлом/темном фоне, или имиджевая — на сложном/текстурном фоне, со сложным светом. 

Если нет четкого понимания, это не страшно, я помогу разобраться, составить ТЗ съемки. 

Написать в Телеграм
На сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.