Профессиональная предметная фотосъемка в Калининграде: фотографии, которые продают

Высококачественные предметные фотографии для любых кейсов применения: для онлайн или печатного каталога, маркетплейсов, соцсетей, печатной и наружной рекламы и you name it!

Правильный цвет, крутой свет и высокая детализация результирующих снимков. 

Съемка в собственной предметной студии или на выезде, везде использую профессиональное оборудование. Отдаю фотографии в любых форматах для удобства заказчика и его дизайнера

Предметная съемка

Мы живем в реальности, когда очень большое число покупок совершается онлайн, на основе анализа покупателем визуального представления товара, его фотографии. Поэтому качество снимков во многом определяет, появится ли у потенциального покупателя сначала просто интерес именно к вашему товару, а далее — перерастет ли он в решение купить. 

Создание фото

Предметная фотосъемка происходит в несколько этапов:

— составление Технического Задания, то есть формализация ваших «хотелок» относительно того, как нужно отснять вашу продукцию/товар; либо вы самостоятельно делаете это на основе наводящих вопиросов от меня (заполняете т. н. «бриф»), либо помогаю и мы все делаем вместе.

— планирование предстоящей фотосессии, закупка реквизита, при необходимости выбор тематической студии, съемной квартиры, закупка реквизита и/или конструирование съемочной сцены.

— непосредственно проведение предметной фотосессии. Либо в моей студии, либо в арендной, либо на территории заказчика. 

— постобработка фотографий, согласования цветокоррекции и так далее. Отдача готового материала. 

Делается все, чтобы продемонстрировать все наиболее выгодные строны вашей продукции, завуалировать недостатки и в итоге увеличить продажи. 

Фото для соцсетей, каталога товаров и маркетплейсов

Съемка для социальных сетей, как и маркетплейсов имеет ряд особенностей, в частности — это вертикальный формат кадра, что обязывает нас определенным образом строить композицию кадра, заполнять его объектом и реквизитом в соответствующей манере. 

Но и в отличие от каталожных кадров, которые часто — съемка на белом или однотонном фоне, в соцсетях мы показываем имиджевые кадры, то есть как наш продукт сможет смотреться в реальной жизни, в живом окружении. Это повышает доверие потенциального покупателя, помогает ему понять, как ваш товар решит его проблемы. 

Фото продукции

Фото для бизнеса это не только съемка потребительских товаров, но и фотографии оборудования для лабораторий, производств — то есть часто сложных для съемки специфических приборов, механизмов. И пусть их увидит не массовый потребитель, а люди, которые как будто и так знают, что они покупают по спецификациям: все равно нам важно пкоазать качество вашей продукции, ее соответствие высоким стандартам и ожиданиям клиента. 

Фото для сайта

Один из вариантов предметной съемки — это создание фото-контента для собственных сайтов компаний производителей или продавцов продукции. Будет ли это «каталожка на белом фоне» или же сложная рекламная фотография — решаете только вы, никакого диктата со стороны, как в маркетплейсе, тут нет. 

Заказ фотографа

Как любили говорит в «магазине на диване»: не откладывайте, звоните пишите прямо сейчас и закажите фотосъемку в «Стидии 42". Давайте сделаем вам красиво!

Написать
Вид на оснащение предметной фотостудии
На сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.