Профессиональная предметная фотосъемка в Калининграде: фотографии, которые продают
Высококачественные предметные фотографии для любых кейсов применения: для онлайн или печатного каталога, маркетплейсов, соцсетей, печатной и наружной рекламы и you name it!
Правильный цвет, крутой свет и высокая детализация результирующих снимков.
Съемка в собственной предметной студии или на выезде, везде использую профессиональное оборудование. Отдаю фотографии в любых форматах для удобства заказчика и его дизайнера.
Предметная съемка
Мы живем в реальности, когда очень большое число покупок совершается онлайн, на основе анализа покупателем визуального представления товара, его фотографии. Поэтому качество снимков во многом определяет, появится ли у потенциального покупателя сначала просто интерес именно к вашему товару, а далее — перерастет ли он в решение купить.
Создание фото
Предметная фотосъемка происходит в несколько этапов:
— составление Технического Задания, то есть формализация ваших «хотелок» относительно того, как нужно отснять вашу продукцию/товар; либо вы самостоятельно делаете это на основе наводящих вопиросов от меня (заполняете т. н. «бриф»), либо помогаю и мы все делаем вместе.
— планирование предстоящей фотосессии, закупка реквизита, при необходимости выбор тематической студии, съемной квартиры, закупка реквизита и/или конструирование съемочной сцены.
— непосредственно проведение предметной фотосессии. Либо в моей студии, либо в арендной, либо на территории заказчика.
— постобработка фотографий, согласования цветокоррекции и так далее. Отдача готового материала.
Делается все, чтобы продемонстрировать все наиболее выгодные строны вашей продукции, завуалировать недостатки и в итоге увеличить продажи.
Фото для соцсетей, каталога товаров и маркетплейсов
Съемка для социальных сетей, как и маркетплейсов имеет ряд особенностей, в частности — это вертикальный формат кадра, что обязывает нас определенным образом строить композицию кадра, заполнять его объектом и реквизитом в соответствующей манере.
Но и в отличие от каталожных кадров, которые часто — съемка на белом или однотонном фоне, в соцсетях мы показываем имиджевые кадры, то есть как наш продукт сможет смотреться в реальной жизни, в живом окружении. Это повышает доверие потенциального покупателя, помогает ему понять, как ваш товар решит его проблемы.
Фото продукции
Фото для бизнеса это не только съемка потребительских товаров, но и фотографии оборудования для лабораторий, производств — то есть часто сложных для съемки специфических приборов, механизмов. И пусть их увидит не массовый потребитель, а люди, которые как будто и так знают, что они покупают по спецификациям: все равно нам важно пкоазать качество вашей продукции, ее соответствие высоким стандартам и ожиданиям клиента.
Фото для сайта
Один из вариантов предметной съемки — это создание фото-контента для собственных сайтов компаний производителей или продавцов продукции. Будет ли это «каталожка на белом фоне» или же сложная рекламная фотография — решаете только вы, никакого диктата со стороны, как в маркетплейсе, тут нет.
Заказ фотографа
Как любили говорит в «магазине на диване»: не откладывайте, звоните пишите прямо сейчас и закажите фотосъемку в «Стидии 42". Давайте сделаем вам красиво!






















